воскресенье, 28 февраля 2010 г.

SMS поздравления к 8 марта

"Позволь пожелать Вам с улыбкой и шуткой:
Всегда оставайся внимательной, чуткой.
Пусть труд тебе будет приятною ношей,
Желаем здоровья и жизни хорошей! "

"Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты. "



"О, Женщины!
Я Вас люблю без памяти
И не могу, признаться, устоять,
Когда меня Вы с ног с улыбкой валите,
И я готов любить Вас и страдать. "

"От всего сердца Вам желаем
Пусть жизнь Ваша будет светла,
Пусть розами будет усеян
Ваш жизненный путь до конца. "

"Пусть невзгоды жизни пролетают мимо,
Как ручей весною пусть играет кровь!
Я тебе желаю быть всегда любимой
И в любые годы чувствовать любовь. "

"Пусть сердце в такт стучит капели,
Пусть канут в прошлое метели,
И пусть в весенних хороводах
Забудет сердце о невзгодах. "

Из года в год Вас поздравляют,
Желают счастья и тепла,
А в этот год и я желаю
Любви, терпенья и добра!

"Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит Вам повсюду,
И улыбаются цветы. "

"Желаем Вам любви и счастья много,
Чтобы для грусти не было причин!
Пусть говорят, что это все от бога,
А я считаю, - больше от мужчин! "

С 8 Марта тебя поздравляю,
Извини, что цветов не дарю,
От души тебе счастья желаю
И простую открытку шлю.
В ней все просто и очень красиво,
Теплота моих мыслей и слов,
Я хочу, чтоб жила ты счастливо,
Берегла свою честь и любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий