пятница, 2 апреля 2010 г.

Свежий анекдот

"Письмо, в котором ты просишь денег, мы не получали..."
"P.S. Хотел выслать тебе немного денег, но уже заклеил конверт."

- Почему вы начали играть на пианино?
- У меня со скрипки пиво падало.

Здоровенная немецкая овчарка зашла на почту, взяла бланк для
телеграммы и написала: "Гав...гав...гав...гав...гав...гав...гав...гав...гав"
Почтовая работница прочитала телеграмму и говорит:
- Тут только 9 слов. Вы можете добавить еще одно слово за ту же цену.
- Да нет, - отвечает овчара, - тогда какая-то х...ня получится...

- Вы на следующей остановке сходите?
- Нет, я уже дома сходил.


Tолько русский человек может выпить в сорокаградусную жару сто грамм для сугреву!

В школе для детей с новым русским уклоном:
- Дети, кто купил домашнее задание, поднимите, пожалуйста, пальцы!

Интернет-провайдер Dеnеg.nеt предлагает тарифный план "Голимый",
включающий 100 часов бесплатных попыток установить соединение.

Девушка говорит врачу:
- Доктор, прямо не знаю, как вас отблагодарить...
- Знаете-знаете как...

Разговор двух мужиков:
- Трудно познакомиться с хорошей девушкой.
- А чего так? Разговор не завести?
- Да разговор-то завожу. Вот недавно: подсел,
заговорил, а она как вскочит, как закричит: "Уходите! Это женский туалет!"

Грузин выходит с поезда:
- Таскач! Таскач!
- Я не таскач, я носильщик.
- Тогда изнасилуй мне эти два чемодана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий